15 06.2015

Эффективные способы сделать ребенка здоровым, жизнерадостным и уверенным в себе

Лого
Автор:
Тема:
Блог Екатерины
Богдановой

Всем привет читатели и гости сайта «Семья и детство». Предлагаю рассмотреть актуальную тему — лишний вес у ребенка.  Сегодня все больше и больше становиться детей с лишним весом. Кто в этом виноват? Как мы родители сможем помочь своим детям? Как организовать свою жизнь и жизнь своих детей, чтобы не столкнуться с этой проблемой?

  Любящим родителям порой достаточно сложно признать, что у их ненаглядного чада назревает соответствующая проблема. К тому же ребенок может и не выглядеть особенно упитанным, ведь многое зависит от конституции тела. Но если лишний вес у вашего чада объективно присутствует, то именно вы в силах помочь ему прийти к здоровью и отличному настроению.

Здоровый вес у ребенка.

Исследования показали, что дети со здоровым весом, как правило, более жизнерадостны и успешны в учебе, уверенны в себе. Они гораздо реже подвергаются издевательствам в школе и не страдают депрессиями на почве низкой самооценки. Поэтому так важен родительский контроль за активностью ребенка и его образом питания. Следующие практические советы пусть будут для вас ориентиром на пути к решению данной проблемы.

Лишний вес у ребенка: советы родителям

Существует пять простых, но эффективных условий для того, чтобы здоровый вес у вашего ребенка стал делом привычным.

1. Будьте достойным примером для подражания

Лучший способ взрастить у ребенка правильные привычки – это показать их на собственном примере. Сделать его единомышленником в здоровом образе жизни можно лишь одним методом – собственной активностью. Вместо многочасового просмотра  телевизора, выезжайте на велосипедную прогулку. Покажите ребенку, что быть активным и подвижным – это очень весело. А в кругу семьи это весело вдвойне.

Любые изменения в рационе и образе жизни вашего чада для достижения здорового веса будут с большей вероятностью им приняты, если они станут соблюдаться все семьей. К тому же они не должны быть введены резко и в большом объеме.

2. Будьте активными

Лишний вес у ребенка не означает, что ему придется делать больше упражнений, нежели детям с нормальными показателями. Но это означает, что ему необходимо будет сжечь больше калорий, чтобы провести тот же объем тренировок. Для хорошего здоровья все дети нуждаются хотя бы в 60 минутах физической активности в день. Разумнее час разбивать на 10-ти или даже 5-тиминутные периоды в течение всего дня – это гораздо предпочтительнее одного часа беспрерывной физической активности.

Для детей младшего возраста такая активность принимает вид подвижных игр на площадке, с мячом, на самокате, на качелях. Детям старшего возраста подойдут велосипедная езда, скейтборд, боевые искусства, танцы и плавание. Вместо автомобиля и общественного транспорта предложите ребенку прогуляться пешком, зайти в парк аттракционов.

3. Определите оптимальную порцию еды

 Старайтесь не предлагать ребенку с лишним весом различный объем пищи. Нет однозначных выводов и рекомендаций относительно того, какими должны быть ежедневные порции еды. Здесь вам придется определять их практическим путем. Хорошее эмпирическое правило – предлагать такую порцию, после которой ребенок может попросить добавки, если он окажется голоден. При этом не стоит заставлять его доедать все, что на тарелке.

 Не накладывайте еду детям младшего возраста в тарелки для взрослых порций, так как это приведет к тому, что ребенок будет регулярно съедать больше, чем ему требуется.

Важно: Нет диете!

Не поддавайтесь соблазну посадить ребенка на диету для того, чтобы вернуть ему здоровый вес. Принуждение к голоданию может вызывать обратный эффект – увеличение тяги к еде.

4. Предлагайте только здоровую пищу

Как и взрослые, дети должны съедать в день пять и более порций различных овощей и фруктов. Они отличный источник клетчатки и витаминов, так необходимых растущему организму. Можно употреблять не только фрукты и овощи в свежем виде, но и замороженные, сушеные, консервированные (желательно без сахара и уксуса).

Читайте также: Как правильно составить рацион питания ребенка

Сведите к минимуму употребление продуктов с высокой калорийностью, но с низким уровнем питательных веществ. Это пирожные, торты, печенье, некоторые зерновые сладкие десерты, газировка, чипсы, сухарики.

5. Меньше времени перед экраном и больше сна

 Ребенку с лишним весом следует постепенно сокращать время, проведенное за компьютером, и увеличивать активность. Ограничьте время, которое он проводит лежа и сидя. Нет жестких временных рамок относительно просмотра телевизора. Однако эксперты считают нормой – два часа в течение дня, которые лучше разбивать на части.

После ужина и перед сном в комнате ребенка не должны работать компьютер, телевизор и даже мобильный телефон. Взаимосвязь между плохим сном и возникновением лишнего веса не нужно ставить под сомнение. Чем короче и хуже детский сон, тем выше риск появления усталости, депрессии и, как следствие, повышенного интереса к еде.

На сегодня все. Если вы будете придерживаться этих советов Ваш ребенок будет жизнерадостным и здоровым. И напоследок давайте послушаем Доктора Комаровского о проблеме лишнего веса у ребенка.

Похожие статьи:

С Уважением, Екатерина Богданова

P.S. Не забудьте подписаться на обновление нашего сайта.

Этой статьей стоит поделиться
Этот блог читают уже 150 человек. Читай и ты

Вам также может быть интересно

Комментариев: 301

  • Анютка Незабудка 21 августа 2015 | 14:28

    Последнее время проблемы лишнего веса у детей очень актуальны. Одно дело-упитанный карапузик, вызывающий умиление. А другое дело-ребенок с явным лишним весом, которому тяжело двигаться.

    Ответить
    • Антон 10 октября 2015 | 21:45

      Я думаю, что ожирение от неправильного обмена веществ, родители должны посетить эндокринолога, чтобы разобраться в причинах ожирения.

      Ответить
      • Artur 17 ноября 2015 | 11:49

        Если перекармливать ребёнка, о правильном обмене веществ можно забыть.

        Ответить
        • Irina 03 октября 2016 | 15:07

          Перекармливая ребёнка раннего возраста, родители на генетическом уровне закладывают будущее ожирение и нарушения в обмене веществ.

          Ответить
          • Галина Яковенко 09 октября 2016 | 17:44

            Я считаю, что прежде всего родители и в частности мама,ещё до рождения ребёнка должна пересмотреть своё отношение к питанию и научиться употреблять в пищу больше растительной пищи, тогда дети привыкнут с рождения правильно питаться. Плюс воздух подвижные игры и обязательно помимо школы дополнительные творческие занятия или спортивные секции.

          • Глеб 25 декабря 2016 | 23:43

            Как молодая мама узнает норму кормления грудного ребёнка. Ребёнок молчит, не говорит, ребёнок перекармливается.

          • Татьяна 16 апреля 2017 | 22:02

            При желании, чтобы узнать, сколько грудничок скушал, можно взвесить ребенка до кормления и после кормления.

      • Анютка Незабудка 11 декабря 2015 | 21:02

        Посетить врача никогда не будет лишним. но надо смотреть, чем вы кормите своего ребенка и сколько он кушает.

        Ответить
      • Artur 12 декабря 2015 | 02:57

        Врач назначит обследование и по их результатам даст советы по улучшению веса ребёнка.

        Ответить
      • Антон 06 января 2016 | 17:31

        Понял свою ошибку, в статье речь о лишнем весе, который не всегда является ожирением. Ожирение — это болезнь, а небольшой лишний вес — нет.

        Ответить
      • Валентина 04 сентября 2016 | 08:42

        Если сами родители склонны к ожирению, то они вдвойне должны быть внимательны к питанию своего малыша.

        Ответить
        • Irina 16 октября 2016 | 14:02

          Ещё и семейные традиции питания играют свою роль. Если в семье привыкли обильно питаться — детей сложно переучить знать норму.

          Ответить
          • Татьяна 16 апреля 2017 | 22:04

            Дети и не могут знать норму. Они кушают, если у них хороший аппетит, столько, сколько мама положит на тарелку.

      • Глеб 25 декабря 2016 | 23:41

        Антон, вы путаете ожирение с лишним весом. Причины ожирения и лишнего веса разные.

        Ответить
    • Валентина 30 августа 2016 | 20:08

      А родители так и ошибаются: им нравятся упитанные карапузики, но именно в это время организм начинает приобретать склонность к ожирению.

      Ответить
      • Татьяна 25 декабря 2016 | 19:20

        Не думаю, что родителям нравятся упитанные карапузики, просто родители не знают о нормах приема пищи.

        Ответить
    • Глеб 25 декабря 2016 | 23:40

      Лишний вес, вызывающий затруднения при передвижении, явно имеет медицинскую причину.

      Ответить
      • Татьяна 16 апреля 2017 | 22:07

        Доводить ребенка до такой степени, что ему трудно передвигаться, это вообще неправильно. Это может оказаться проблемой на всю жизнь.

        Ответить
  • Анютка Незабудка 22 сентября 2015 | 20:02

    Очень люблю смотреть советы доктора Комаровского — коротко, ясно и максимально полезно говорит. Ну и юмор присутствует конечно же.

    Ответить
    • ирина 15 января 2016 | 01:30

      Мне тоже Комаровский очень нравится. Главное, что посмотришь его и как-то успокаиваешься, умеет он разложить всё по полочкам. А то бывают врачи-паникёры, которых я просто не перевариваю. Придёшь к ним с ерундовой болячкой, а они начинают рассказывать, как у тебя всё плохо. Нет у них такого позитивного настроя, как у Комаровского.

      Ответить
      • Валентина 04 сентября 2016 | 08:44

        Я прока только случайно смотрю доктора Комаровского. Но понимаю, что если пойдут внуки — буду смотреть его регулярно.

        Ответить
  • Анютка Незабудка 22 сентября 2015 | 20:03

    Главные причины лишнего веса у детей — малоподвижный образ жизни и неправильное питание. Макдональдсы и чипсы с сухариками, неподвижное сидение с планшетом приводят к таким результатам.

    Ответить
    • Татьяна 11 декабря 2015 | 20:12

      Многие подростки променяли спортивные секции на компьютер. Ссылаясь на загруженность в школе, они остаются якобы делать уроки, а сами сидят с гаджетами.

      Ответить
      • Анютка Незабудка 11 декабря 2015 | 21:04

        Это точно, Таня. Есть такая беда у современных школьников. Спортом занимаются не многие.

        Ответить
        • Artur 12 декабря 2015 | 02:59

          В Америке главный предмет в школе — физкультура, каждый день по уроку, по два, и от ожирения американцев не спасает.

          Ответить
          • Екатерина 12 декабря 2015 | 09:10

            Они слишком часто едят фаст фуд.

          • Антон 12 декабря 2015 | 22:23

            В США в каждой школе стоят автоматы по продаже газировки, чипсов, жвачек и конфет. Убрать автоматы и полных школьников меньше вполовину будет.

          • ирина 15 января 2016 | 01:33

            Продавать фаст фуд в школах — это вообще никуда не годится. Дети ведь ещё в полной мере не осознают, какой вред такая еда может нанести организму. Дело взрослых — оградить детей от такой еды.

          • Artur 15 января 2016 | 16:04

            Не видел ни в одной школе автоматы по продаже газировки и чипсов. В институтах может есть.

          • ирина 25 января 2016 | 01:54

            Так это проамериканские школы речь шла. В наших, к счастью, такого пока нет.

          • Валентина 18 сентября 2016 | 21:07

            Неужели в Америке в школе так часто бывает физкультура? Не верю. Не были бы они тогда такой толстой нацией...

          • Irina 16 октября 2016 | 14:07

            А разве в наших колледжах и институтах холлы не заставлены сегодня киосками и автоматами по продаже чипсов, жевачек и газировки? У студентов нет правильного питания совсем.

          • Глеб 25 декабря 2016 | 23:50

            Вот и доказательство, что физкультура не панацея от ожирения и лишнего веса.

          • Татьяна 16 апреля 2017 | 22:13

            Все-таки правильное питание играет основную роль. А на физкультуре в школе дети могут выполнять требования учителя не в полную силу. Где посидели, где пробежали, где поговорили.

        • Глеб 25 декабря 2016 | 23:48

          Некоторые виды спорта требуют лишнего веса. В сумо, в спортивной борьбе нужен лишний вес.

          Ответить
          • Татьяна 16 апреля 2017 | 22:14

            Сумо занимаются единицы. Большинство детей все-таки не должны иметь лишний вес.

      • Artur 12 декабря 2015 | 02:58

        Хоть с гаджетами сидят, хоть с ними, а не с пивом.

        Ответить
        • Татьяна 12 декабря 2015 | 16:26

          С пивом сидят те подростки, которых родители вообще не контролируют.

          Ответить
          • ирина 15 января 2016 | 01:36

            Не всегда подростков можно проконтролировать, ведь они уже не находятся постоянно в поле зрения родителей. В моей юности были распространены леденцы, которые убирали запах спиртного, антиполицай назывались. И к сожалению не все родители визуально оценивают состояние подростка, приходящего домой, а делать это необходимо.

          • Artur 15 января 2016 | 16:03

            Ирина, придёт ваш сын лет через 13 домой выпившим, что станете делать? Если ребёнку стало стыдно от поступка, я бы не стал нотации читать.

          • ирина 24 января 2016 | 01:14

            Пока не знаю, что буду делать) Мне тогда будет аж 43 года, может житейская мудрость и не обойдёт меня стороной)

          • Татьяна 24 января 2016 | 18:15

            Читать или не читать нотацию зависит от ситуации. Если на день рождении выпил вина немного — это одно, а если просто так, то думаю, что взбучка нужна.

          • Антон 25 января 2016 | 00:21

            Если читать нотации, так на следующий день. Выпившему бесполезно говорить.

          • ирина 26 января 2016 | 00:51

            Это точно, с пьяным человеком бесполезно говорить. На следующий день он может и не вспомнить, что вчера было.

          • Валентина 18 сентября 2016 | 21:08

            Ребёнка не столько контролировать нужно сколько постоянно поддерживать с ним тесную связь...

          • Татьяна 16 апреля 2017 | 22:18

            Контроль со стороны родителей должен быть для ребенка не заметен. Родители должны быть очень хорошими психологами.

      • Валентина 04 сентября 2016 | 08:48

        Но в этом и общество виновато — занятия спортом стали малопрестижными (не беру профессиональный спорт). Те же платные секции...

        Ответить
        • Галина Яковенко 09 октября 2016 | 17:50

          Я считаю, что за это всё стоит винить общество — это легче всего... Каждый родитель, в первую очередь, несёт ответственность за своего ребёнка. И какое бы ни было общество, родителям жить с их детьми и то как они их воспитают и чему научат, будет зависеть жизнь родителей в старости

          Ответить
          • Галина Яковенко 09 октября 2016 | 17:53

            То есть я имела в виду — не стоит винить общество во всём безраздельно, что сейчас очень модно у нас...

        • Татьяна 19 ноября 2016 | 20:07

          В последние годы наоборот в среде молодежи занятия спортом становятся модны. У нас тренажерные залы растут как грибы, и они не пустуют.

          Ответить
        • Татьяна 25 декабря 2016 | 19:23

          Сейчас среди молодежи наоборот популярны занятия в тренажерном зале. У нас в городе открывается много таких залов и все они заняты.

          Ответить
        • Татьяна 16 апреля 2017 | 22:21

          А у нас наоборот молодежь очень активно в последние годы стала заниматься спортом. В городе постоянно открываются все новые тренажерные залы. Да, стоимость занятий немалая, но залы не пустуют.

          Ответить
      • Irina 03 октября 2016 | 15:14

        Всё же и родители должны немного увлекаться спортом, тогда и дети за ними потянутся.

        Ответить
        • Татьяна 19 ноября 2016 | 20:10

          В выходные можно всей семьей сходить в бассейн или на каток. На это в каждой семье должно найтись время.

          Ответить
    • Глеб 25 декабря 2016 | 23:46

      Причины неправильного питания не в Макдональдсах, а в приёмах еды в неограниченных количествах и не по расписанию.

      Ответить
  • Анютка Незабудка 08 октября 2015 | 20:30

    Малыши сами по себе очень подвижны, поэтому если питаться правильно, то проблем с лишним весом быть не должно, по идее.

    Ответить
    • Irina 03 октября 2016 | 15:21

      Малыши как раз не всегда подвижны, потому что, если мама или бабушка ограничивали движения ребёнка: то садили сиднем в подушки, потом дальше песочницы его не пускали — хорошего физического развития не жди, а вот ожирение — тут как тут.

      Ответить
      • Татьяна 19 ноября 2016 | 20:15

        В любом случае малыши больше шевелятся, чем взрослые. Но те же бабушки закармливают булочками, сладостями, а отсюда и лишний вес.

        Ответить
  • Антон 10 октября 2015 | 21:47

    Во сколько лет у ребёнка начинается ожирение? Все рождаются примерно с одним весом в 3 — 4 кг.

    Ответить
    • Татьяна 11 декабря 2015 | 20:08

      До года уже может быть лишний вес у ребенка.

      Ответить
      • Artur 12 декабря 2015 | 02:49

        До года ребёнок грудным молоком питается, от грудного молока ожирение?

        Ответить
        • Татьяна 12 декабря 2015 | 16:28

          Молоко может быть разной жирности, да и в прикорм можно ввести овощи, а можно каши.

          Ответить
          • ирина 08 февраля 2016 | 19:16

            К тому же даже у детей до года может быть абсолютно разная двигательная активность.

          • Artur 09 февраля 2016 | 07:06

            От грудного молока не может быть ожирения. Ожирение от неправильной переработки молока организмом. С ребёнком что то не так, прямой путь к врачам.

          • ирина 09 февраля 2016 | 18:41

            Но вы учтите, что некоторые вводят прикорм уже с 3-4 месяцев. Так что трудно понять, от чего именно может появиться лишний вес у ребёнка.

          • Валентина 18 сентября 2016 | 21:12

            Очень важно молодым мамам не перемудрить с прикормом, и не увлечься манной кашей. Особенно для склонных к полноте детей.

          • Татьяна 19 ноября 2016 | 21:05

            Все же лучше вводить для прикорма овощи. Но некоторые начинают давать картофельное пюре, которое тоже не приносит пользу ребенку.

    • Анютка Незабудка 11 декабря 2015 | 21:05

      Мне кажется после двух лет уже часто есть явный лишний вес. особенно если дети постоянно жуют все что не имеет пользы.

      Ответить
      • Татьяна 25 декабря 2016 | 19:26

        Многие родители имеют плохую привычку давать что-нибудь ребенку в ручку. Такое впечатление, что ребенок все время что-то жует. И плюс еще есть и основное питание. Вот и лишний вес.

        Ответить
  • Artur 17 ноября 2015 | 11:46

    Ребёнка нельзя садить на диету. Ребёнок, растущий организм и диета ребёнку навредит, она ограничивает поступление нужных веществ в организм.

    Ответить
    • Екатерина 17 ноября 2015 | 12:09

      Смотря какая диета. Вообще если ребенок уже страдает ожирением, диета ему необходима. Из рациона питания надо убрать все не нужное, что дети сейчас любят: чипсы, газировки, сухарики, сосиски, пельмени, колбасы, Макдональдсы. Убрать все то, что современные дети так любят Тогда вес постепенно будет входит в норму.

      Ответить
      • Artur 18 ноября 2015 | 07:50

        Ожирение — болезнь, не всегда зависящая от еды. Ожирение выходит за рамки лишнего веса. Ожирение это мега лишний вес, а не просто лишний вес. Шоколад и мёд следует по вашему исключить из рациона?

        Ответить
      • Artur 18 ноября 2015 | 07:51

        Одну чёрную американку изнасиловали в 13 летнем возрасте, она быстро стала набирать вес и весила через год далеко за 200. Основа её ожирения, нервное потрясение от изнасилования. Потом многолетней диетой скинула вес.

        Ответить
      • Анютка Незабудка 11 декабря 2015 | 21:09

        Нелепо, что сейчас поход в Макдональдс почти что праздник для ребенка...

        Ответить
        • ирина 15 января 2016 | 01:47

          Я считаю, что проблема ещё и в том, что хороших детских кафе очень мало, а Макдональдс — вот он, к тому же разрекламированный и игрушки там.

          Ответить
        • Artur 15 января 2016 | 15:53

          В некоторых кафе есть детские залы, специальные детские кафе не пользуются популярностью.

          Ответить
          • ирина 26 января 2016 | 00:53

            Ещё зависит, какая цена в этих кафе. Всё же Макдональдс — довольно бюджетное заведение.

          • Artur 26 января 2016 | 03:02

            Детям хочется порезвиться, не только поесть. Программа пребывания ребёнка в детском кафе должна отличаться от стандартного, а она практически не отличается.

          • ирина 27 января 2016 | 00:40

            Разные кафе есть. У нас есть и такие, которые включают в себя огромную игровую площадку с горками и лабиринтами.

          • Artur 27 января 2016 | 05:22

            В торговых центрах видел большие площадки для детей, в кафе маленькие по площади площадки.

          • ирина 08 февраля 2016 | 19:17

            Ну вот в таких центрах у нас часто и перекусить можно, рядом с горками столики стоят.

          • Artur 09 февраля 2016 | 07:04

            В центрах и катки есть, но горки и лабиринты больше привлекают детей.

          • ирина 09 февраля 2016 | 18:42

            Катки — это уже для деток постарше.

          • Artur 10 февраля 2016 | 07:14

            Для маленьких одни развлечения, для подростков другие.

      • Artur 12 декабря 2015 | 02:52

        Для ребёнка праздник, что с родителем выбрался в массовое место, заодно и МакДональдса поел.

        Ответить
        • Татьяна 12 декабря 2015 | 16:32

          Если 1 раз в полгода семья сходит в Макдональдс, то ничего страшного не произойдет и ожирение не наступит. Главное, чтобы ребенок ежедневно не питался фастфудом.

          Ответить
        • Антон 12 декабря 2015 | 22:22

          Макдональдсы работают в нескольких городах России. Для России Макдональдсы не актуальны.

          Ответить
          • ирина 15 января 2016 | 01:38

            А у нас Макдональдс почти возле дома стоит, и вообще в Минске их немало.

          • Artur 15 января 2016 | 16:02

            Обычный ребёнок не ходит в Макдональдсы регулярно, он и в обычные кафе ходит редко.

          • Татьяна 23 января 2016 | 19:06

            Но в Минске Макдональдсы не пустуют. Дети идут туда за картошкой фри и всякой ерундой.

          • ирина 24 января 2016 | 01:17

            Ой, Татьяна, не пустуют не то слово. Там просто не протолкнуться.

          • Artur 24 января 2016 | 04:58

            Кроме МакДональдза негде картошку фри поесть? Её везде продают.

          • Татьяна 24 января 2016 | 18:17

            Везде это где? У нас в магазине не продают.

          • ирина 25 января 2016 | 02:08

            У нас в отделах кулинарии продают, только детей всё равно в Макдональдс тянет. Может, игрушки их завлекают? Там всё грамотно построено. Как только в кино начинает идти новый мультик, в Макдональдсе сразу герои из этого мультика появляются.

        • Антон 27 января 2016 | 20:39

          В небольших городах Мак Дональдсов нет, а полные дети есть.

          Ответить
          • ирина 28 января 2016 | 00:08

            Ну неумеренное употребление булочек, конфет и чипсов тоже никто не отменял.

      • Антон 25 января 2016 | 00:25

        Согласен, чтобы убрать чипсы, газировку, сухарики, а сосиски, пельмени и колбасы нет. Они не отличаются от котлеты. В школьных столовых сосиски часто на второе дают.

        Ответить
        • ирина 25 января 2016 | 02:09

          Как это не отличаются? Ради интереса почитайте состав сосисок.

          Ответить
        • Антон 27 января 2016 | 20:38

          Не отличаются ничем. Все относятся к мясным блюдам.

          Ответить
          • ирина 28 января 2016 | 00:10

            В сосисках кроме мяса содержатся консерванты и добавки всякие.

          • Татьяна 19 ноября 2016 | 21:12

            Я котлеты делаю из мяса и добавок, кроме лука, яйца и специй, в них нет. А в сосисках хорошо, если мяса будет 50%. Я против, чтобы ребенку давали сосиски.

      • Татьяна 25 декабря 2016 | 19:28

        Трудно сказать, что кто-то будет садить ребенка на диету. Просто нужно перевести на правильное сбалансированное питание

        Ответить
  • Artur 18 ноября 2015 | 07:49

    Почитал итог одного опроса. Успеваемость школьников начальных классов, которые завтракали перед уроками, была в два раза выше, чем у остальных. Между некачественным утренним завтраком и успеваемостью связи ученые не обнаружили. Некачественный утренний завтрак — чипсы и сладости.

    Ответить
    • Анютка Незабудка 11 декабря 2015 | 21:10

      Завтракать нужно однозначно. Идеально,если это будут не вредные сладости, а правильно подобранная еда.

      Ответить
    • Artur 12 декабря 2015 | 02:50

      С чипсами понятно, вредны. А сладости с чаем это углеводы и улучшенное мозговое кровообращение.

      Ответить
      • Екатерина 12 декабря 2015 | 09:11

        Когда слишком много сладостей, ничего хорошо в этом нет. Пользы не какой, только вред

        Ответить
      • ирина 15 января 2016 | 01:40

        Полезные углеводы утром — это злаки. Шоколадка, возможно, и улучшит мозговую активность, но в то же время навредит организму.

        Ответить
      • Artur 15 января 2016 | 16:00

        Я не считаю, что шоколадка сделает хуже. Шоколадка кроме улучшения мозговой активности повышает настроение.

        Ответить
        • Татьяна 16 апреля 2017 | 22:26

          Лучше пусть ребенок будет приучен съесть овощной салат с кусочком мяса или рыбы, чем шоколад. Шоколад не может заменить прием пищи.

          Ответить
      • Антон 15 января 2016 | 19:01

        В шоколаде какао-масло, которое способствует снижению веса или я заблуждаюсь. Не представляю сколько шоколада нужно съесть, чтобы пополнеть.

        Ответить
        • ирина 24 января 2016 | 01:20

          Антон, 100 грамм шоколада содержит где-то 550 ккал — это много. И сахара в шоколадке предостаточно.

          Ответить
          • Антон 25 января 2016 | 00:20

            Признаю свою ошибку Ирина. Дело даже не в сахаре, есть горький шоколад без сахара. Дело в калорийности продукта.

        • Artur 24 января 2016 | 04:51

          Энергетическая ценность шоколада высока. Не зря его дают людям с высокими физическими нагрузками.

          Ответить
          • Татьяна 19 ноября 2016 | 21:15

            У детей в школе физическая нагрузка невелика, так что кормить шоколадом ежедневно точно не надо, а тем более на завтрак.

  • Artur 18 ноября 2015 | 07:49

    Опрос проводился в более чем сотни английских начальных школ. Школьникам было от 9 до 11 лет. Всего было опрошено пять тысяч учеников. Каждый пятый школьник ел некачественный завтрак.

    Ответить
    • Татьяна 25 декабря 2016 | 19:45

      Боюсь, что если такой опрос провести у нас, то результат будет еще хуже. Знаю, что некоторые идут в школу не завтракая.

      Ответить
  • Антон 02 декабря 2015 | 22:40

    Частая ошибка родителей, они заставляют ребёнка всё доедать, что на тарелке. Родители исходят из хороших побуждений, а в итоге ожирение ребёнка.

    Ответить
    • Татьяна 11 декабря 2015 | 20:06

      Иногда родители забывают, что накладывают порцию ребенку. Они кладут почти столько, сколько и себе. Ребенок вначале с трудом съедает, а потом желудок разбивается, и ребенок съедает порцию взрослого. Отсюда и ожирение.

      Ответить
      • Анютка Незабудка 11 декабря 2015 | 21:14

        Порция естественно должна быть детской. А питание сбалансированным. Тогда и проблем таких не будет.

        Ответить
        • Artur 12 декабря 2015 | 02:48

          Дали детскую порцию, ребёнок не наелся, добавки просит. Дать или не дать добавку?

          Ответить
          • ирина 15 января 2016 | 01:42

            Если это тушеные на пару овощи с рыбой, почему бы и не дать? Если что-то очень калорийное, то можно предложить что-то более лёгкое на добавку, несладкий йогурт, например.

          • Artur 15 января 2016 | 15:58

            Обычное рядовое блюдо как картофельное пюре с котлетой/сарделькой или бутерброд.

          • Татьяна 24 января 2016 | 18:04

            В таком случае лучше все-таки добавку не давать, так как у ребенка расширяется желудок, и ему будет постоянно мало еды. Лучше через 1,5 — 2 часа предложить фрукт.

          • Artur 28 января 2016 | 07:17

            Мысль правильная, но в обычной жизни труднореализуемая. Завертишься и забудешь про 1,5 — 2 часа.

          • ирина 08 февраля 2016 | 19:19

            Артур, мамы обычно не забывают детей покормить. Скорее уже они о всём остальном забудут)

          • Artur 09 февраля 2016 | 07:02

            Ирина, я не об основном питании пишу, а о фрукте, который даётся через 2 часа после основного приёма пищи.

          • ирина 09 февраля 2016 | 18:45

            Ну так и я о нём же) Для меня лично фрукты составляют очень большую часть рациона, я о них не забываю.

          • Artur 10 февраля 2016 | 07:15

            Я о ребёнке написал, который не наелся основным блюдом. Татьяна порекомендовала яблочко через 2 часа.

          • ирина 10 февраля 2016 | 19:17

            Артур, так и я о ребёнке. Просто хотела сказать, что фрукты в моём понимании вполне себе полноценная еда и я о них не забываю.

          • Artur 11 февраля 2016 | 09:35

            В нашем примере яблоко выступает в качестве альтернативной добавки, не основным блюдом. Полноценная ли еда одно яблоко, не знаю.

          • Антон 11 февраля 2016 | 18:02

            Англичане советуют съедать яблоко сразу после приёма пищи. Яблоко по их мнению продляет жизнь.

          • Татьяна 19 ноября 2016 | 21:26

            Яблоко можно давать на полдник. Для ребенка это вполне нормальный перекус.

  • Антон 14 января 2016 | 17:45

    Судя по статистике, полных детей не так много. Прибавка в весе происходит после 25 — 30 лет.

    Ответить
    • ирина 15 января 2016 | 01:44

      Согласна, у нас проблема ещё не достигла больших масштабов. Но полные дети уже частенько встречаются на улицах, причём в гораздо большем количестве, чем это было в моём детстве.

      Ответить
    • Artur 15 января 2016 | 15:55

      Если ничего не предпринимать, полных детей станет намного больше.

      Ответить
      • Антон 25 января 2016 | 00:23

        Надо стараться давать детям здоровую пщу и не идти у на поводу их вкуса.

        Ответить
        • ирина 25 января 2016 | 02:17

          Правильно, Антон. А если с детства давать здоровую пищу, то и вкус сформируется соответствующий.

          Ответить
        • Антон 26 января 2016 | 00:42

          Родители сами балуют ребёнка, а потом удивляются. От родителей идёт.

          Ответить
          • ирина 27 января 2016 | 00:45

            К сожалению, не все родители понимают пользу и вред той или иной пищи. Не раз с этим сталкивалась. Иногда слышу, как люди говорят, что копчёная колбаса полезна и всё в таком духе.

          • Artur 27 января 2016 | 05:23

            В Испании с детства хамон лопают и ничего. Или в Германии с детства копчёные колбаски едят.

          • ирина 27 января 2016 | 12:18

            Едят, но это не здоровая еда. А что Вы подразумеваете под «ничего». Съев копчёность, никто не умер, конечно, но очень многие люди сейчас страдают гастритами и язвами желудка.

          • Artur 28 января 2016 | 07:26

            Что нездорового в натуральных продуктах питания и традиционной обработке?

          • ирина 28 января 2016 | 11:03

            В том, что эта еда приводит к болезням органов пищеварения, если ей злоупотреблять, я уже писала выше.

          • Антон 28 января 2016 | 23:54

            Я думаю, что не в злоупотреблении едой дело, а в её качестве. От здоровой пищи при переедании желудок не заболит.

          • ирина 29 января 2016 | 00:28

            Как сказать, переедание — вещь тоже коварная. И здоровая пища тоже разной бывает. Если съесть 2 килограмма ананаса, то может и заболеть. А от 5 килограмм груш и вовсе может совсем нехорошо стать)

          • Artur 20 февраля 2016 | 00:22

            Ирина, вопрос правильного питания может быть связан и со здоровой пищей. Говорят, что правильное питание это раздельное питание, когда нельзя смешивать мясные продукты с молочными.

          • Татьяна 20 февраля 2016 | 21:53

            Артур, Вы не совсем правильно понимаете суть раздельного питания. Главное правило раздельного питания – это разделить по времени прием пищи белковой и углеводистой.

          • ирина 21 февраля 2016 | 08:42

            Вообще «здоровая пища» понятие для всех разное. Для кого-то это раздельное питание, для кого-то вегетарианство или сыроедение. А для кого-то и каша с котлетой.

          • Artur 21 февраля 2016 | 11:44

            Раздельное питание это разделение по времени еды молочной и мясной, но насколько такое питание здоровое. Молоко с мясом значит нездоровое?

          • Антон 21 февраля 2016 | 14:39

            Получается расплывчатое понятие «здоровая пища» даже при наличии свежих отборных продуктов.

          • Олег 21 февраля 2016 | 14:42

            Не считаю что разделить по времени прием пищи значит разделить на белковую и углеводистую. В рыбе белков больше чем в мясе, её нельзя есть с картошкой и другими углеводами?

          • Олег 21 февраля 2016 | 14:45

            Раздельное питание происходит от иудейской заповеди «не вари козленка в молоке матери его», то есть не смешивайте мясо с молоком. Можно молоко пить через час после употребления мяса.

          • Татьяна 21 февраля 2016 | 16:53

            Каждый по-своему трактует раздельное питание. Главное, чтобы мы не питались фаст фудом и подобной дрянью.

          • Ritas 23 февраля 2016 | 15:54

            Фастфуд безусловно вреднее нераздельного питания. Вкуснее домашней еды ничего нет.

          • ирина 24 февраля 2016 | 10:20

            Я как-то практиковала раздельное питание. Но, честно говоря, не уверена, что это так уж нужно.

          • Artur 24 февраля 2016 | 15:35

            Фастфуд появился как замена домашней еды.

          • Антон 24 февраля 2016 | 19:44

            Фастфуд появился от изменения ритма жизни. Его истоки в разносчиках еды, в продаже пирожков на базарах.

          • Олег 24 февраля 2016 | 22:53

            У иудеев для раздельного питания разная посуда, одна для молока, другая для мяса. Столовые приборы тоже для разных видов пищи.

          • ирина 25 февраля 2016 | 10:22

            Я читала несколько книжек по раздельному питанию и некоторые положения в них противоречили друг другу.

          • Artur 25 февраля 2016 | 13:33

            Ради сравнения можно на время перейти на раздельное питание, на себе попробовать.

          • Антон 25 февраля 2016 | 17:49

            Молочную кашу поели, а через час котлету. Как завтрак и второй завтрак получается.

          • Ritas 25 февраля 2016 | 21:04

            Хоть как кушайте. Каша с котлетой относятся к домашней еде, это не фастфуд.

          • ирина 15 марта 2016 | 17:34

            Антон, в некоторых книгах по раздельному питанию и каши молочные не советуют, пишут, что лучше на воде варить) Всё сложно, лучше не заморачиваться)

    • Татьяна 23 января 2016 | 19:21

      Около 20% детей в Европе и России излишне упитаны. Разве это мало?

      Ответить
      • Антон 24 января 2016 | 00:53

        В России питаются не так как в Европе, а полных детей столько же.

        Ответить
        • ирина 24 января 2016 | 01:30

          Различия в питании есть конечно, но мне кажется, что они не столь существенны.

          Ответить
          • Антон 25 января 2016 | 00:17

            Посмотрите душевое потребление мяса, рыбы и фруктов немца или испанца и сравните с россиянами.

          • ирина 25 января 2016 | 02:24

            Не знаю, да простят меня немцы, но если бы мне пришлось их колбаски есть около месяца, то я бы ноги протянула)) Европа — понятие растяжимое. Например, итальянцы и французы питаются по разному. Лично мне больше всего импонирует то, как питаются французы.

          • Антон 26 января 2016 | 00:35

            Туристы говорят, что в балканских странах порции убойные, одному не съесть.

          • ирина 27 января 2016 | 00:38

            Да, так и есть. У меня вообще от их порций был культурный шок. Мы потом с мужем всегда порцию на двоих брали, по-другому было просто не съесть.

          • Artur 27 января 2016 | 05:20

            Кулинарный шок точнее)) Сами они не полнеют от своих порций?

          • ирина 27 января 2016 | 12:20

            Точно, кулинарный! Я точно не знаю, едят ли они сами так много, как туристам в ресторанах накладывают. Но, мне показалось, что у нас всё же в общем женщины после 30 стройнее.

          • Artur 28 января 2016 | 07:22

            Как то неуверенно отвечаете. В два раза больше едят, и почти такие же стройные как и россиянки.

          • ирина 28 января 2016 | 11:07

            Я неуверенно отвечаю, потому что не знаю, как они едят. Я слышала, что они только в ресторанах и кафе такие порции накладывают. Я жила там на вилле, а не в семье, поэтому и не знаю.

          • Антон 28 января 2016 | 23:52

            Они соблюдают баланс принятых калорий и затраченной энергии, поэтому и выглядят не полно. Я бы по одной стране не стал судить о всех европейских странах.

          • ирина 29 января 2016 | 00:30

            Конечно, ведь в разных странах Европы очень по-разному едят.

          • ирина 22 февраля 2016 | 09:43

            Да, Татьяна иногда для разнообразия приготовить макароны можно, но я считаю, пользы в них нет. Я вообще в последнее время каши из гарниров убрала, ем их только утром на завтрак. А на обед к мясу делаю салаты из свежих овощей или тушу овощи.

        • Artur 24 января 2016 | 04:44

          В Европе больше фруктов едят чем в России и меньше мучного.

          Ответить
          • Татьяна 24 января 2016 | 18:24

            Не сказала бы, что в Европе еда слишком отличается. Все зависит от семьи. У нас теперь тоже очень много семей, где стараются придерживаться здорового питания.

          • ирина 25 января 2016 | 02:15

            Это смотря где. В Италии мучного тоже предостаточно едят.

          • Artur 25 января 2016 | 19:00

            Вы оказались правы, Ирина. Италия на первом месте по душевому потреблению макаронных изделий – 26 кг. Россияне на 19 месте с 6 кг. Данные 2010 года.

          • Artur 25 января 2016 | 19:01

            В Италии свежие и дешёвые фрукты и ягоды почти круглый год не переводятся. 163 кг на человека против 64 российских.

          • ирина 26 января 2016 | 00:58

            Статистика всё усредняет. В моём рационе фрукты составляют процентов 60 от общего количества еды. А кто-то может жить в Италии и фруктов почти не есть.

          • Artur 26 января 2016 | 02:57

            По среднему показателю сравнивают. В Италии и теплее чем в России по среднему показателю.

          • Artur 11 февраля 2016 | 09:54

            Средиземноморская диета известна всем. Итальянцы считают макароны диетичесским блюдом.

          • Антон 11 февраля 2016 | 18:04

            На западе макароны делаются исключительно из твёрдых сортов пшеницы, в России почти из любого.

          • ирина 21 февраля 2016 | 08:44

            А я вот всё равно никак не могу поверить, что от макарон из твёрдых сортов пшеницы вообще невозможно пополнеть. Мне кажется, что это какой-то рекламный ход. Ведь калорийность у них не такая уж и низкая.

          • Татьяна 21 февраля 2016 | 16:56

            Для меня тоже макароны — есть макароны, и много пользы от них нет. Лучше в качестве гарнира рассматривать другие крупы.

          • Artur 22 февраля 2016 | 16:23

            Итальянцы не едят макароны в качестве гарнира. Они считают макароны самостоятельным блюдом и есть макароны как гарнир считают за оскорбление для макарон))

          • Антон 22 февраля 2016 | 17:39

            Я макароны ем только как гарнир, не представляю как можно есть одни макароны, пусть и с соусами.

          • ирина 23 февраля 2016 | 00:22

            У нас всё же немного другая культура употребления макарон) Хотя некоторые соусы у итальянцев настолько сытные, что вполне могут соперничать с нашими котлетами)

          • Artur 23 февраля 2016 | 12:20

            Тем не менее статистика говорит, что каждый итальянец съедает в месяц по 4 полукилограммовых пачек спагетти.

          • Олег 23 февраля 2016 | 13:45

            Итальянцы наверно и не варят куриный или молочный супы с лапшой как в нашей культуре.

          • Татьяна 23 февраля 2016 | 20:03

            Итальянцы едят спагетти с овощами. А мы?

          • Антон 23 февраля 2016 | 21:49

            Спаггети мне не нравится, длинные неудобные макаронины. В саду я предпочитаю вместо спагетти заваривать сухую лапшу и есть с майонезом и приправами.

          • ирина 24 февраля 2016 | 10:24

            Татьяна, у нас во многих семьях очень мало овощей употребляют. Фрукты ещё кушают, а про овощи, особенно зимой, часто забывают.

          • Artur 24 февраля 2016 | 15:33

            Один из популярных соусов к спагетти — соус Болоньезе на основе мяса и томатов.

          • Антон 24 февраля 2016 | 19:42

            Овощей больше, Ирина, едим, фруктов мало. Картошка, капуста, лук, морковь — овощи.

          • ирина 25 февраля 2016 | 10:25

            Антон, картошка овощ, конечно, но в больших количествах она не очень полезна.

          • ирина 25 февраля 2016 | 10:27

            Болоньезе сама часто готовлю, очень вкусный соус.

          • Artur 25 февраля 2016 | 13:29

            В квашеной капусте больше полезных веществ чем в варёной картошке.

          • Artur 25 февраля 2016 | 13:30

            Популярен к макаронам кроме Болонезе соус Песто из кедровых орешков.

          • Антон 25 февраля 2016 | 17:46

            Всё равно картошка овощ и один из основных подуктов питания.

          • Антон 25 февраля 2016 | 17:47

            Мясной соус невкусным не бывает)) Любой нравится.

          • Олег 25 февраля 2016 | 23:03

            Есть приправа соуса Болонезе, но я её не пробовал.

          • ирина 15 марта 2016 | 18:10

            Артур, согласна, капуста гораздо полезнее картошки. И картошку тоже нужно кушать, но не в больших количествах и желательно не жареную.

          • Artur 16 марта 2016 | 07:47

            Картошка сама по себе вкусный продукт. Иногда так хочется варёную дымящуюся картошку с чем нибудь съесть, сил нет.

  • Artur 28 января 2016 | 07:23

    25% покупателей мучных кондитерских изделий являются женщины 30-39 лет, 30% — женщины 50-65 лет. Дети и подростки покупают 30% мучных кондитерских изделий. 30% много для детей.

    Ответить
    • Антон 28 января 2016 | 23:51

      На самом деле больше 30% детей потребляют мучные кондитерские изделия. Ваша статистика не учитывает, что мамы не только себе покупают, но и своим детям.

      Ответить
      • Татьяна 07 февраля 2016 | 15:19

        Мамы обычно покупают для всей семьи. Мужчины тоже любят кондитерские изделия. Так что такая статистика ничего не дает. Хочу сказать, что большинство детей покупают кондитерские изделия или сладости за карманные деньги. Не видела, чтобы дети покупали бы себе фрукты.

        Ответить
      • Artur 11 февраля 2016 | 09:52

        По данным института питания у каждого четвёртого жителя страны ожирение, а у половины избыточный вес.

        Ответить
      • Антон 11 февраля 2016 | 18:08

        Есть статистика, и есть наши выводы из статистики. Мама купила булочки, а кому купила — наши догадки, но точно не одной себе купила.

        Ответить
  • Artur 07 февраля 2016 | 06:09

    С июля 2016 года наконец то введут налог на продукты содержащие много жира, чипсы в том числе.

    Ответить
    • Татьяна 07 февраля 2016 | 15:20

      Ударит этот налог по родительским кошелькам. Производители в убытке не будут.

      Ответить
    • Artur 11 февраля 2016 | 09:47

      Любое повышение цен неприятно. Чипсы не одни дети едят, и взрослые их любят.

      Ответить
      • ирина 11 февраля 2016 | 18:40

        Взрослым тоже не мешало бы из поменьше есть, им они тоже пользу не принесут.

        Ответить
      • Artur 12 февраля 2016 | 03:25

        Про женщин не знаю, а мужчины чипсы и кириешки часто едят при употреблении пива.

        Ответить
        • ирина 14 февраля 2016 | 00:38

          Раньше хоть пиво вяленой рыбой заедали. И то полезней было)

          Ответить
        • Антон 14 февраля 2016 | 00:48

          Сейчас огромный выбор вяленой рыбы в разной фасовке. Никто не мешает покупать её.

          Ответить
        • Artur 14 февраля 2016 | 15:18

          Если бы вкус чипсов был неприятным, они не пользовались бы популярностью.

          Ответить
          • ирина 21 февраля 2016 | 08:46

            Артур, с чего бы чипсам быть неприятными на вкус? Ведь там столько усилителей вкуса и ароматизаторов.

          • Artur 21 февраля 2016 | 11:37

            Из за притягательного вкуса чипсы и приобрели популярность, произошла зависимость от вкуса.

          • Татьяна 21 февраля 2016 | 16:58

            Производители знают, что выпускать. А ведь в основном чипсы производят частные кампании, для которых важна только прибыль.

          • Антон 22 февраля 2016 | 17:45

            Компании под одной маркой выпускают разный продукт. Один по стандартам своей страны для внутреннего потребления, другой продукт для третьих стран.

          • ирина 23 февраля 2016 | 00:24

            Так и есть. Но опять же тут уже минздравы (или что там у них) этих стран виноваты в таких низких стандартах.

          • Artur 23 февраля 2016 | 12:23

            В этой истории крайнего не найти, минздравы, давление компаний, населения.

          • Олег 23 февраля 2016 | 13:38

            Генетически модифицированные продукты разрешены в США, но запрещены в ряде стран.

          • Ritas 23 февраля 2016 | 16:00

            Вопросы есть не по одному ГМО. Есть разрешённая в Америке добавка рактопамин для быстрого набора веса животными, в России она запрещена.

    • Антон 11 февраля 2016 | 18:09

      Подорожание приводит к уменьшению спроса или замене продукта на другой.

      Ответить
      • ирина 11 февраля 2016 | 18:49

        Мне кажется, что любителям чипсов не так просто будет их на что-то заменить.

        Ответить
        • Татьяна 16 апреля 2017 | 22:34

          Любителям чипсов можно научиться дома готовить их без различных усилителей вкуса.

          Ответить
      • Artur 12 февраля 2016 | 03:26

        И это хорошо, что нечем заменить. Станет меньше людей с лишним весом.

        Ответить
        • ирина 14 февраля 2016 | 00:40

          Артур, а мне кажется, что любители чипсов будут тратить на них просто больше денег. Сомневаюсь, что они прямо так сразу чипсы на яблоки и кефир заменят)

          Ответить
        • Artur 14 февраля 2016 | 15:14

          Любители чипсов всеядны, и чипсы едят и яблоки, и кефир пьют.

          Ответить
      • Антон 12 февраля 2016 | 07:02

        Любители покупать чипсы будут, но налог направлен против увеличения категории любителей чипсов среди детей.

        Ответить
        • Татьяна 12 февраля 2016 | 21:22

          Налогом любителей чипсов не испугаешь уж точно.

          Ответить
        • Олег 23 февраля 2016 | 13:48

          Можно позволить себе иногда съесть пакетик чипсов, не отрава же.

          Ответить
          • Artur 24 февраля 2016 | 15:31

            От пары пакетиков в месяц лишний вес не прибавится.

          • Татьяна 16 апреля 2017 | 22:37

            Иногда можно съесть пакетик чипсов, но они не должны стать постоянным заменителем основного приема пищи.

        • Антон 23 февраля 2016 | 21:58

          Даже при здоровом питании для предотвращения лишнего веса надо вести активный образ жизни.

          Ответить
          • ирина 24 февраля 2016 | 10:27

            Олег, если раз в пол года съесть что-нибудь вредное, то вред для организма будет минимален, но ведь всё равно будет. Каждый выбирает сам, что ему есть.

          • ирина 24 февраля 2016 | 10:29

            Антон, согласна. Особенно с возрастом без физических упражнений уже сложно держать тело в форме.

          • Artur 24 февраля 2016 | 15:29

            Активный образ жизни особенно необходим ребёнку во время летних каникул.

          • Антон 24 февраля 2016 | 19:38

            У нас в магазине распродажа чипсов была, раскупили быстро. Тянутся люди к нездоровой вкусной еде.

          • Татьяна 24 февраля 2016 | 20:31

            А мне чипсы — невкусная еда. Никогда не могла понять, что людям нравится в чипсах. Когда открывают пачку, идет запах какой-то химии. Для меня он отвратительный.

          • Олег 24 февраля 2016 | 22:51

            Раз в полгода всё равно что не есть. Я чаще ем, зависит от типа продуктов и сезона.

      • Ritas 23 февраля 2016 | 16:08

        Продуктов приводящих к лишнему весу много, все не запретят. Человек сам должен контролировать себя в употреблении еды.

        Ответить
        • Татьяна 24 февраля 2016 | 20:33

          К сожалению, мало кто считает калории и учит этому своего ребенка.

          Ответить
          • Ritas 24 февраля 2016 | 23:32

            Если бы посмотрели то узнали, что в 100 граммах чипсов столько же калорий, сколько в 100 граммах шоколада, но шоколада столько не съешь, сколько чипсов.

          • ирина 25 февраля 2016 | 10:29

            Всё же шоколад не такой вредный продукт, как чипсы. Но из-за высокой калорийности не стоит злоупотреблять ни тем, ни другим.

          • Artur 25 февраля 2016 | 13:28

            Шоколад не вредный продукт, он входит в рацион питания некоторых профессий.

          • Антон 25 февраля 2016 | 17:45

            Чипсы как добавка к основному блюду допустима, а как перекус нет.

          • Ritas 25 февраля 2016 | 21:07

            Чипсы — это картофель. Сам по себе картофель безопасный продукт. Но в чипсах большое содержание масла. Чтобы чипсы больше впитали масла, их делают тонкими. Масла в чипсах явный переизбыток.

          • Ritas 25 февраля 2016 | 21:11

            Чтобы вы больше съели чипсов, в них добавляют специи, усиливающие ваш аппетит. Вместо одной пачки чипсов без приправ, вы съедите три с приправами, а значит употребите больше и масла.

          • Татьяна 25 февраля 2016 | 21:13

            Плюс ко всему красители и ароматизаторы, которые придают чипсам вкус ветчинки, сметанки с укропом и т.п.

          • Олег 25 февраля 2016 | 23:00

            Усилители и улучшители вкуса везде добавляют почти в любой продукт.

          • Олег 25 февраля 2016 | 23:06

            Шоколада много не съешь, плитку-две, а чипсов много съешь.

        • Олег 24 февраля 2016 | 23:14

          Родители должны контроливать ребёнка. С ребёнка спроса нет, он маленький.

          Ответить
          • Ritas 25 февраля 2016 | 21:12

            За питание ребёнка точно родители отвечают. Маленький себе не приготовит еду.

          • Татьяна 25 февраля 2016 | 21:15

            Но уже маленькому надо говорить, чем полезен или вреден тот или иной продукт.

          • Artur 16 марта 2016 | 07:50

            Маленькому говорить о вредности и полезности надо, но его не остановит рассказ о вредности переедания сладкого и разных тортиков. И не только маленького)))

      • Татьяна 25 декабря 2016 | 19:50

        Если будет другой продукт, то он будет уже хуже качеством.

        Ответить
    • Антон 12 февраля 2016 | 06:48

      В этом году планируемый налог составит 13 рублей за 100 грамм чипсов, в следущем 12.

      Ответить
      • Антон 13 февраля 2016 | 19:52

        На сладкую газировку тоже планируется ввести налог. Важно, что не на любую газировку, а на сладкую по международным нормативам. Такая газировка выпускается как правило западными фирмами.

        Ответить
        • Татьяна 13 февраля 2016 | 21:22

          Если бы только такие налоги научили правильному питанию, то пусть бы вводили. А так...

          Ответить
        • Artur 14 февраля 2016 | 15:31

          Сначала начнут выпускать вредные продукты, потом на них налоги вводят и не на все продукты вводят, а как то выборочно.

          Ответить
  • Антон 07 февраля 2016 | 17:30

    Прочитал, что употребление гидрогенизированных жиров детям запрещено, а что это за жиры такие, маргарин что ли?

    Ответить
    • Татьяна 08 февраля 2016 | 16:42

      Это маргарин, спреды. Знаю, что такой жир содержится в магазинном печенье.

      Ответить
      • Irina 20 марта 2017 | 05:27

        Есть мамы — любительницы печенья, едят его и на работе и дома постоянно , поэтому не удивительно, что и ребёнок будет потом поедателем этих «печенек».

        Ответить
    • Антон 11 февраля 2016 | 18:11

      Получается скрытое потребление детьми запрещённых для них продуктов.

      Ответить
      • ирина 11 февраля 2016 | 18:39

        Да, люди не всегда достаточно просвещены и грамотны относительно вреда некоторых пищевых продуктов.

        Ответить
      • Artur 12 февраля 2016 | 03:23

        Могли бы предупреждение на печенье написать, что продукт не для детей.

        Ответить
        • Татьяна 12 февраля 2016 | 21:01

          Тогда надо на большей части продуктов писать: вредные для здоровья.

          Ответить
        • Artur 13 февраля 2016 | 03:35

          Согласен, обязательно надо предупреждать о возможном вреде для здоровья. На ряде продуктов пишут же.

          Ответить
          • ирина 14 февраля 2016 | 00:42

            Сейчас идут дебаты о вреде пальмового масла. Но часто производители даже не указывают его в составе. Просто пишут: масло растительного происхождения или что-то в этом роде.

          • Антон 14 февраля 2016 | 00:47

            Пальмовое масло само по себе хорошее. Есть сорта пальмового масло подороже сливочного, но нам везут самое дешёвое, которое запрещено применять в пищевых продуктах передовых стран.

          • Artur 14 февраля 2016 | 15:11

            Хорошо что масло пока растительного происхождения, а не другого)))

          • Ritas 24 февраля 2016 | 23:36

            Артур, байка была, что немцы в годы войны маргарин из нефти делали. Мне папа часто её повторял.

        • Irina 20 марта 2017 | 05:29

          Было бы странно делить печенье на взрослое и детское — кто бы читал эти надписи? Нужно просто знать, что есть много печенья — полезного мало.

          Ответить
      • Антон 12 февраля 2016 | 07:00

        Беда и в том, что разные производители под одной маркой выпускают разные по полезным качествам продукты.

        Ответить
        • Artur 13 февраля 2016 | 03:38

          Так делают для замены одной составляющей более дешёвой. Одни предприятия заменяют, другие нет.

          Ответить
          • Татьяна 24 февраля 2016 | 20:37

            В последнее время появилось много продуктов типа йогуртный продукт, сырный продукт вместо йогурта, сыра. Несут ли они пользу организму? Вряд ли.

          • Олег 24 февраля 2016 | 23:09

            Меняют молочный жир на более дешёвые жиры растительного происхождения.

          • Ritas 25 февраля 2016 | 21:16

            Качество продуктов меняется не в лучшую сторону. Причин этого много.

          • Татьяна 25 февраля 2016 | 21:18

            Или вообще искусственные жиры, так называемые транс-жиры, которые в США планируют окончательно запретить.

          • Олег 25 февраля 2016 | 22:53

            Вредными для здоровья считаются трансизомеры жирных кислот. В ЕС их содержание регламентировано, в России нет.

          • Татьяна 25 декабря 2016 | 19:52

            Насколько я знаю, у нас для выпечки печенья до сих пор используется маргарин. Даже в домашней выпечке.

  • Антон 23 февраля 2016 | 21:51

    Я спагетти предпочитаю лапшу быстрого приготовления и ем её с майонезом.

    p.s. Два моих комментария отправились неверно, наверно что то с моим компом.

    Ответить
    • Татьяна 24 февраля 2016 | 20:40

      Кто ж Вас научил такую дрянь есть?

      Ответить
    • Олег 24 февраля 2016 | 23:07

      Лапша быстрого приготовления это уже сваренная и высушенная лапша, полезные свойства близки к нулю.

      Ответить
    • Artur 15 марта 2016 | 00:23

      В походе сухая лапша и картошка востебованные продукты. С ними проще.

      Ответить
      • ирина 15 марта 2016 | 18:15

        С таким питанием поход уже будет не таким полезным для здоровья) Мы в последнем походе часто перловку в котелке варили.

        Ответить
      • Artur 16 марта 2016 | 07:46

        От перловки в походе я бы не отказался. Не всегда в походе есть время и силы ждать долгого приготовления пищи.

        Ответить
        • Татьяна 25 декабря 2016 | 19:54

          В походы мы не так часто ходим, важно следить за ежедневным рационом.

          Ответить
      • Irina 20 марта 2017 | 05:41

        Для похода такой рацион ещё возможен, но в обычные дни лучше перейти на домашнюю здоровую пищу.

        Ответить
  • Ritas 24 февраля 2016 | 23:34

    На фастфуд создана мода. Посмотрите на кресла в кинотеатрах. Ручки кресел сделаны таким образом, что бы можно было поставить стакан с кока колой или воздушной кукурузой.

    Ответить
    • Олег 25 февраля 2016 | 23:11

      В чипсах много жира, а в майонезе его больше — 67%.

      Ответить
    • Artur 15 марта 2016 | 00:25

      При малоподвижном образе жизни от чипсов быстро пополнеете сами и ваш ребёнок.

      Ответить
      • Irina 20 марта 2017 | 06:07

        Не зря же существуют такие расчётные таблицы: съел пищу на столько-то калорий, будь добр пробежаться столько-то километров. :grin:

        Ответить
    • Irina 20 марта 2017 | 06:01

      Кстати, вот в нашей стране не было моды поедания попкорна в кинотеатрах. А позже она пришла, когда все насмотрелись западных фильмов. :grin:

      Потому столько и развелось полных людей — и взрослых и детей.

      Ответить
  • Nata 28 марта 2017 | 17:58

    К сожалению, это проблема многих детей. Современные дети мало двигаются и много едят фаст фуда, который только увеличивает аппетит и, соответственно, жировую прослойку. :???:

    Ответить

Оставить комментарий

  • :mrgreen:
  • :neutral:
  • :twisted:
  • :arrow:
  • :shock:
  • :smile:
  • :???:
  • :cool:
  • :evil:
  • :grin:
  • :idea:
  • :oops:
  • :razz:
  • :roll:
  • :wink:
  • :cry:
  • :eek:
  • :lol:
  • :mad:
  • :sad:
  • :!:
  • :?:
Топ комментаторов
  • Lora13
  • Анжели12
  • Нина3
  • Татьян3
  • Надежд2
  • Ольга1
Любимый магазин с книгами
Лабиринт
Гипермаркет света «Svetex»
svetex
Получите бесплатно справочник
Вконтакте
Друзья сайта



Хочу Всё Знать. Полезные Советы




группа Ароматы счастья