08 10.2015

Что следует делать в случае болезни — профилактика против гриппа

Лого
Автор:
Тема:
Блог Екатерины
Богдановой

 Добрый день читатели и гости сайта «Семья и детство».  На улице похолодало, пришло время заболеваний. И сегодня тема поста — профилактика против гриппа. Разделяют три вида профилактики гриппа. Профилактика при помощи вакцин (вакцинопрофилактика), или специфическая. Химиопрофилактика, или, приём различных противовирусных средств. И конечно же, неспецифическая профилактика, подразумевающая соблюдение правил личной гигиены и повышение иммунитета.

Вакцинопрофилактика

Вакцинация является одним из самых действенных методов защиты от эпидемий гриппа. Цель вакцинации в том, чтобы создать у человека определённый иммунитет к вирусу. Когда-то благодаря массовой вакцинации люди смогли победить такие серьёзные болезни, как корь и дифтерия.

Ежегодная вакцинация против гриппа в значительной мере снижает количество заболеваний и смертность во всех возрастных группах. Цель вакцинации в том, чтобы не победить вирус полностью, а снизить риск болезни и последующих осложнений.

ВОЗ выделяет несколько групп риска, которым вакцинация необходима в обязательном порядке.

Прежде всего, это дети, от 6 месяцев до 14–15 лет. Как правило, приём вакцины осуществляется в школах и садиках, с согласия родителей. К группе риска относятся и пожилые люди, старше 60 лет.

Отдельно стоит выделить работников различных медицинских учреждений, военных, рабочий персонал учебных заведений. В местах работы таких людей создаются идеальные условия для передачи вируса. Поэтому работники таких учреждений проходят ежегодную обязательную вакцинацию.

Безопасна ли вакцинация? Возможные побочные эффекты

Противогриппозные вакцины уже хорошо зарекомендовали себя в борьбе с гриппом. Они используются уже более 50 лет. Как правило, все возможные побочные эффекты заключаются в головной боли и незначительном повышении температуры, до 37–38 градусов. В месте инъекции также может образоваться припухлость и покраснение. Возможна ломота в теле и общая слабость. Но все побочные эффекты проходят очень быстро, максимум нужно протерпеть 2 дня.

Аллергические реакции. Аллергия, вызываемая вакциной явление очень редкое. К тому же, если проконсультироваться со специалистом, то можно подобрать наиболее подходящий вариант вакцины и свести все риски к минимуму.

Польза от вакцинации

Вакцины, предлагаемые медиками, практически полностью снижают риск заболевания и смертельных исходов. Также они являются практически безопасными для здоровья людей. Обязательная вакцинация школьников и детей приводит к тому, что мы почти забыли о карантинах.

 Прежде всего, к методам неспецифической профилактики относят соблюдение личной и общественной гигиены. Сюда же относятся способы повышение иммунитета, такие как здоровое питание и приём витаминов.

Стоит напомнить о способах передачи вирусов, и гриппа в частности. Как и почти все вирусы, грипп передаётся от человека к человеку через воздух, воздушно-капельным путём. При кашле, чихании, через капли слюны. При чихании заражённого человека в воздух попадают микроскопические частицы вируса, оседающие на окружающих предметах. Вместе с частицами пыли они попадают в дыхательные пути человека.

В первые дни болезни риск заразить окружающих наиболее высок. Но выделение вируса происходит на всех этапах болезни, включая и выздоровление.

Чтобы свести риск заболеть к минимуму, нужно быть предельно аккуратным. По возможности избегайте тесного общения с больным человеком. Старайтесь держать дистанцию и не подходить ближе, чем на метр. Старайтесь проветривать помещение и обходить стороной большие скопления людей. И как можно чаще мойте руки.

Нужно помнить, что, несмотря на вакцинацию, основная защита от гриппа это ваш иммунитет. Здоровый сон, сбалансированное питание, приём витаминов. Всё это в значительной мере усиливает защиту организма от вируса. Стоит упомянуть, что перед походом в аптеку за витаминами следует проконсультироваться с врачом.

Химиопрофилактика

 Самостоятельно принимать лекарства не рекомендуется, нужна консультация со специалистом. К основным противовирусным средствам относят «Арбидол», «Грипферон», «Амиксин». Перечень лекарств огромен, мы перечислили только самые популярные и действенные.

Стоит упомянуть и о растительных лекарственных препаратах. К ним относят лук, чеснок, имбирь, мяту, а также все цитрусовые фрукты, такие как лимон, апельсин. На их основе можно готовить витаминные напитки либо просто уделить им особое внимание при составлении рациона.

Что делать если вы заболели?

Постарайтесь отменить все дела, вам необходим покой. Вызовите врача на дом и запомните все, что он скажет. Как правило, полный курс лечения от гриппа составляет от 7 до 12 дней. В процессе лечения постарайтесь исключить контакты с другими людьми. Носите марлевую повязку, соблюдайте правила личной гигиены. Если соблюдать эти несложные правила, то выздоровление не заставит себя долго ждать. На сегодня все. Не болейте.

P.S. И напоследок посмотрите видео «Профилактика гриппа» — Александра Секрешкина.

Похожие темы:

С Уважением, Екатерина Богданова

P.S. Не забудьте подписаться на обновление нашего сайта.

Этой статьей стоит поделиться
Этот блог читают уже 150 человек. Читай и ты

Вам также может быть интересно

Комментариев: 204

  • Анютка Незабудка 08 октября 2015 | 19:21

    Дети переносят грипп еще тяжелее, чем взрослые. Поэтому нужно принимать всевозможные профилактические меры, чтобы не заболеть и не ослабить организм этой болезнью.

    Ответить
    • Irina 08 октября 2015 | 23:36

      А уж если гриппом заболел ребёнок — нужно отнестись к этому с ещё большей ответственностью. Поскольку грипп может давать серьёзные осложнения.

      Ответить
      • Artur 09 октября 2015 | 00:26

        В гриппе страшна не болезнь, а осложнения после гриппа. Грипп часто протекает в лёгкой форме, а потом даёт неожиданно осложнения.

        Ответить
        • Анютка Незабудка 09 октября 2015 | 14:02

          Именно этим и он коварен. Кажущаяся простота протекания болезни может преподнести неприятный сюрприз в виде осложнений.

          Ответить
          • Irina 29 октября 2015 | 13:08

            Вот из-за этой простоты грипп и путают с обычной простудой. А потом уже оказывается поздно; и кого винить, если не были приняты меры против серьёзной болезни, в результате чего случилось осложнение.

          • Василий 17 апреля 2017 | 18:42

            Грипп коварен, надо об этом всегда помнить и не сваливать недомогание на обычную простуду.

      • Анютка Незабудка 09 октября 2015 | 14:00

        У моей племянницы осложнение было после гриппа — начало падать зрение. Поэтому необходим постельный режим и соблюдение всех рекомендаций врача.

        Ответить
        • Irina 22 января 2016 | 04:40

          Вот как раз сейчас дошла и до нас эпидемия гриппа. Говорят даже про смертельные случаи. И ещё о том, что параллельно с гриппом обычным идёт грипп свиной.

          Ответить
          • Татьяна 14 февраля 2016 | 10:23

            А чем отличается просто грипп от свиного гриппа?

          • Artur 14 февраля 2016 | 14:58

            Грипп каждый раз разный. Вирус постоянно изменяется, одному из изменений дали название свиной.

          • Irina 15 марта 2016 | 05:19

            Вот в этом, Татьяна, и состоят все сложности в понимании свиного гриппа. Считается, что свиной грипп опасен для свиней, но для человека он безопасен.

            А теперь говорят о смертельных случаях???

          • Татьяна 26 ноября 2016 | 20:22

            Неужели свиного гриппа раньше не было и он появился только в 21 веке?

        • Василий 17 апреля 2017 | 18:43

          Постельный режим само собой. Кроме него обязательное принятие лекарств и усиленное питьё.

          Ответить
    • Василий 17 апреля 2017 | 18:41

      Дети и пожилые люди тяжело переносят инфекционные заболевания. Заболели, соблюдайте постельный режим.

      Ответить
  • Анютка Незабудка 08 октября 2015 | 19:22

    Использую тоже для профилактики Арбидол и Амиксин, а еще смазываю носики деткам оксолиновой мазью.

    Ответить
    • Irina 08 октября 2015 | 23:39

      Я также использовала оксолиновую мазь. А для профилактики использовала чеснок — изготовляла «медальоны» из киндер-яиц.)))

      Ответить
      • Анютка Незабудка 09 октября 2015 | 14:03

        Хорошая идея — медальон из киндер-яиц. Я бы и не додумалась) Действительно, удобно и оригинально, спасибо, Ира.

        Ответить
        • Irina 15 октября 2015 | 22:17

          А я не сама придумала про медальон — более опытные родители малышей научили.))

          Ответить
          • Ritas 04 ноября 2015 | 00:46

            Чеснок имеет сильный запах, не всем окружающим запах нравится и самому ребёнку. Ребёнок не заснёт от запаха чеснока.

          • Анютка Незабудка 07 ноября 2015 | 16:09

            Ritas,спать с чесноком не надо. Я так понимаю он нужен когда в транспорте ехать или в местах с большим скоплением людей.

          • Artur 28 ноября 2015 | 23:36

            Ирина , а из киндера не пахнет чесноком? Как с запахом чеснока ребёнку посещать школу.

          • Irina 21 декабря 2015 | 06:00

            Конечно же, Артур, из киндера чесноком пахнет — а смысл защиты от гриппа и простуды и находится в этом запахе.

            Но ведь медальоны с чесноком дети носят не круглый год, а только во время обострений этих заболеваний.

    • Artur 09 октября 2015 | 00:28

      Арбидол и Амиксин лекарства. Самостоятельно принимать лекарства не рекомендуется. Лучше для профилактики травки принимать.

      Ответить
      • Анютка Незабудка 09 октября 2015 | 14:04

        Какие травки вы порекомендуете для профилактики? Поделитесь с нами)

        Ответить
        • Artur 17 октября 2015 | 22:57

          Шиповник, ромашку, зверобой, листья смородины. Можете любые травки, что у Вас есть. Я ягоды люблю добавлять.

          Ответить
          • Татьяна 17 октября 2015 | 23:22

            Постоянно пить травки тоже не есть хорошо. Хорошо, когда Вы пьете недельку травяного трава, потом клюквенный морс, затем напиток из шиповника, имбирный чай. Я приблизительно в такой последовательности укрепляю иммунитет.

          • Irina 22 октября 2015 | 07:43

            Люблю также пить травяные чаи. А ещё морожу на зиму ягоды черной смородины — и всю зиму они спасают меня от авитаминоза и от гриппа.

          • Artur 03 ноября 2015 | 16:52

            В магазине продаются мороженые ягоды хоть клюква, хоть брусника со смородиной.

          • Антон 15 ноября 2015 | 12:32

            Для меня что травяной чай, что чай из ягод. В ягодах больше ценных веществ, потому что ягоды это плоды.

          • Василий 17 апреля 2017 | 18:46

            Пить постоянно травы нельзя, организм привыкнет к поступлению необходимых веществ извне и иммунитет ослабнет.

          • Василий 17 апреля 2017 | 18:47

            Любые ягоды полезны в борьбе с гриппом. Не купите ягоды в магазине, купите их на рынке.

        • Анютка Незабудка 07 ноября 2015 | 16:11

          Татьяна,хорошая схема,как укрепить организм перед наступлением холодов. И иммунитет укрепится и польза для организма от таких чаев.

          Ответить
          • Artur 08 ноября 2015 | 01:58

            Имунитет я стараюсь укрепить всегда, а во время холодов укрепляю усиленно.

          • Irina 21 декабря 2015 | 06:25

            Это очень хорошо использовать естественные природные средства для укрепления здоровья — пить травяные чаи и ягодные морсы, а не пичкать себя таблетками, химией разной.

          • Татьяна 21 декабря 2015 | 18:18

            У меня многолетний опыт укрепления иммунитета природными средствами. К таблеткам стараюсь не прибегать.

        • Василий 17 апреля 2017 | 18:45

          Насчёт трав не уверен, а плоды содержащие витамин С для профилактики помогут.

          Ответить
      • Irina 15 марта 2016 | 06:12

        Всегда лучше лечиться природными средствами, а не химическими, какими являются таблетки. Так что совет лечиться травками самый лучший.

        Ответить
        • Олег 15 марта 2016 | 14:51

          Травами повышают иммунитет и борются на начальных этапах болезни. В запущенных болезнях травы бесполезны.

          Ответить
          • Irina 16 марта 2016 | 03:38

            Это так. Травами серьёзные болезни не вылечишь. Тут уже требуются сильнодействующие средства.

          • Татьяна 26 ноября 2016 | 21:00

            Раньше лечились только травами. Травницы очень ценились. Конечно, вирус травами не вылечишь, но иммунитет с помощью народных средств укрепить можно.

          • Василий 17 апреля 2017 | 18:48

            При заболевании травы не считаются основным способом лечения. Травы хорошо подходят для профилактики заболевания.

    • Василий 17 апреля 2017 | 18:44

      Для профилактики сначала прививка ставится, потом Арбидол, Амиксин и оксолиновая мазь.

      Ответить
  • Irina 08 октября 2015 | 23:32

    Очень полезная статья для всех, особенно для родителей. Потому что грипп часто просто путают с простудой и относятся к серьёзной болезни несколько поверхностно. А это чревато.

    Ответить
    • Анютка Незабудка 09 октября 2015 | 14:06

      В случае появления первых симптомов болезни лучше вызвать детского врача, который назначит лечение. Самолечением заниматься не стоит.

      Ответить
      • Irina 12 октября 2015 | 14:57

        А я , вообще-то, большая паникёрша.

        И если только дети заболевали — скорее обращалась к врачам, потому что понимала, что у самой не хватает знаний справиться с болезнью самостоятельно.

        Ответить
        • Анютка Незабудка 07 ноября 2015 | 16:14

          Консультация врача необходима,особенно если это опытный проверенный не один раз детский врач.

          Ответить
          • Irina 20 февраля 2016 | 09:17

            У нас на участке был очень квалифицированный врач. Я всегда ей доверяла, и ни разу не ошиблась.

        • Artur 08 ноября 2015 | 01:54

          Я бы своего ребёнка не отправил на осмотр к молодому врачу педиатру.

          Ответить
          • Татьяна 14 декабря 2015 | 19:26

            Опыта надо молодому педиатру где-то набраться. Только не хочется, чтобы собственный ребенок становился подопытным. Я бы тоже не хотела бы обращаться к молодому врачу.

          • Irina 21 декабря 2015 | 06:37

            К сожалению, бывают сложные и даже страшные порой случаи, когда молодые врачи ошибаются в установлении правильного диагноза у маленьких детей...последствия страшны.

          • Татьяна 26 ноября 2016 | 21:20

            Теперь можно обратиться к платным врачам. Если видишь, что у ребенка что-то серьезное, не надо ждать чуда, надо действовать.

    • Василий 17 апреля 2017 | 18:49

      Не слышал о платных врачах педиатрах. В госбольнице кроме врача оборудование для диагностики под рукой, у платного что, стетоскоп?

      Ответить
  • Татьяна 09 октября 2015 | 23:47

    Делаете ли вы прививки против гриппа и как вы к ним относитесь?

    Ответить
    • Анютка Незабудка 10 октября 2015 | 01:49

      Детям прививки против гриппа я не делаю. Себе один раз делала, даже и не знаю что сказать. И до прививки года два не болела и после тоже. Однозначно сказать ничего не могу.

      Ответить
      • ирина 09 декабря 2015 | 17:39

        Я тоже один раз сделала себе. И два дня себя потом очень плохо чувствовала. Гриппом правда не болела в том году.

        Ответить
        • Artur 10 декабря 2015 | 00:51

          Один раз за всю жизнь сделали прививку? Я каждый год делаю. Два дня плохо чувствовали, у меня лёгкое недомогание от прививки.

          Ответить
          • ирина 18 января 2016 | 11:56

            Да, один раз. Я как-то особенно не болею, температуры у меня лет 10 уже не было. Так что не вижу особого смысла.

        • Irina 22 января 2016 | 04:50

          А я не делала прививки от гриппа, и, видимо, зря. Сейчас вот то-ли простыла, то ли грипп, но вылечить быстро не получается.

          Ответить
        • Василий 18 апреля 2017 | 17:42

          Первый раз вижу, что есть люди которые один раз в жизни сделали себе прививку против гриппа.

          Ответить
    • Екатерина 10 октября 2015 | 07:59

      Я своему ребенку в том году делала прививку от гриппа. Но тоже конкретно ничего сказать не могу. Мы не так часто болеем, чтобы сказать помогла нам прививка или нет. Может это и сыграло роль, что он в том году болел по меньше. Даже не знаю.

      Ответить
      • Анютка Незабудка 11 октября 2015 | 13:56

        Прививки против гриппа скорее всего психологический момент для нас, родителей. Заболеть можно так же, может быть процент вероятности меньше.

        Ответить
        • Irina 12 октября 2015 | 14:56

          Но вот сегодня наблюдается среди родителей такая мода — не ставить детям прививки вообще (не только против гриппа). Я к этому отношусь резко отрицательно, потому что родители рискуют самым важным, что может быть на свете — жизнью и здоровьем ребёнка.

          Ответить
          • Анютка Незабудка 13 октября 2015 | 17:49

            Сейчас молодых родителей ставят перед выбором, чтобы они сами принимали решение-делать или не делать прививки их детям.

          • Татьяна 13 октября 2015 | 22:26

            У нас в стране есть обязательные прививки, которые делают даже взрослым. Без наличия прививок не подпишут медкомиссию на работе.

          • Irina 15 октября 2015 | 22:17

            Какой-то опасный этот выбор. Родители могут поступить НЕ ПРАВИЛЬНО в силу моде, и нанести вред собственному ребёнку.

          • Татьяна 19 октября 2015 | 22:21

            Раньше были обязательные прививки и были такие, от которых могли отказаться родители. Неужели теперь все прививки выбирают родители?

          • Антон 15 ноября 2015 | 12:31

            Выпускникам даётся медицинский сертификат, в котором прописаны поставленные прививки. Без него выпускник не подаст документы для продолжения учёбы в техникуме и институте.

          • Artur 28 ноября 2015 | 23:40

            Наживут родители бед, тогда поймут. Жалко что это скажется на ребёнке.

          • ирина 21 декабря 2015 | 18:44

            Раньше в Беларуси без прививок не брали в детский сад. Теперь не имеют права не взять. У меня есть несколько знакомых, которые вообще не прививают своих детей. И они без особых проблем были приняты в детские сады.

          • Artur 22 декабря 2015 | 03:15

            Это означает что прививки от гриппа в Беларуси из разряда обязательных перешли в категорию необязательных. Но могут опять перейти в разряд обязательных.

          • ирина 23 января 2016 | 11:59

            Нет, в Беларуси прививки от гриппа никогда не были обязательными. Выше я писала о прививках от гепатита, столбняка и других прививках, которые делают детям. Вот они раньше были обязательными.

          • Artur 23 января 2016 | 17:30

            В России прививки от гриппа тоже необязательны, государству экономия, прививки детям бесплатно ставят.

        • Василий 18 апреля 2017 | 17:47

          Не заболеть так же может, а заразиться гриппом так же может. Прививка поможет организму справиться с гриппом.

          Ответить
    • Irina 12 октября 2015 | 14:55

      Когда дети были маленькими, прививки от гриппа не ставили ни взрослым ни детям. Я о таких прививках узнала только в последнее время. Но, увы, по привычке — не ставлю. Может, ленюсь просто дойти до больницы?))

      Ответить
      • Василий 18 апреля 2017 | 17:52

        Не может быть чтобы детям не ставили прививки. Прививки ставили, наверно вы не были в курсе этих прививок. В школе учился, каждый год ставили прививки. Какие ставили и от чего, не знаю.

        Ответить
    • Irina 21 февраля 2016 | 07:57

      Во всех тяжелых случаях нынешней эпидемии гриппа, прокатившейся по России, Украине и Белоруссии, сообщалось, что люди не делали прививки от гриппа.

      Ответить
      • Татьяна 21 февраля 2016 | 16:43

        Врачи находят оправдание себе: больные сами виноваты, что не сделали прививку.

        Ответить
        • Irina 15 марта 2016 | 06:22

          Да — это стало оправданием для многих врачей. Но всё же информация о разновидностях гриппа стала известна только в последнее время.

          Ответить
        • Олег 15 марта 2016 | 14:49

          Если не ставишь прививку, значит не заботишься о своём здоровье, звучит убедительно.

          Ответить
          • Irina 16 марта 2016 | 04:00

            Я с Вами согласна, но вот если некоторые люди не доверяют сегодня прививкам — так и получается, что они живут без прививок.

          • Татьяна 26 ноября 2016 | 21:25

            Совсем недавно у нас в городе произошла трагедия — умерла девочка прямо в процедурном кабинете, когда ей делали прививку. Теперь многие отказываются ставить прививку своему ребенку.

  • Татьяна 13 октября 2015 | 22:30

    В прошлом году у дочки в классе из 25 человек никто из родителей не подписал согласие на прививку против гриппа. А в классе много родителей врачей. Раз врачи не хотят ставить прививки своим детям, значит не все так с этими прививками хорошо.

    Ответить
    • Анютка Незабудка 30 октября 2015 | 03:52

      Это настолько спорный вопрос, что не знаешь как и поступить. Откажешься, а ребенок заболел-будешь винить себя. И наоборот...

      Ответить
      • Irina 21 декабря 2015 | 06:48

        Хотелось бы уже какой-то определённости с этими прививками от гриппа, да и не только от гриппа. Нельзя, чтобы всё, что касается здоровья детей , было настолько неопределённо.

        Ответить
        • ирина 21 декабря 2015 | 13:55

          Ирина, конечно, хотелось бы! Ведь плюс ко всему, очень сложно предсказать реакцию самого организма.

          Ответить
          • Irina 22 января 2016 | 04:57

            Но похоже, что органы здравоохранения не заинтересованы в окончательном разрешении этого вопроса. Всё время только дискуссии о пользе и вреде прививок.

          • ирина 22 января 2016 | 05:43

            Возможно, вопрос действительно неоднозначный, где-то польза, где-то вред, поэтому им и трудно определиться. Не стоит забывать, что прививки — это ещё и огромные прибыли фармоцевтическим компаниям.

          • Антон 23 января 2016 | 00:35

            Лечение болезни тоже прибыль фармоцевтическим компаниям.

          • Антон 23 января 2016 | 00:37

            Irina, органы здравоохранения давно и окончательно разрешенили вопрос в пользу прививок.

          • Irina 25 января 2016 | 19:50

            Значит органы здравоохранения не очень убедительно доказали пользу прививок, если родители всё время колеблются — ставить прививки детям или не ставить.

          • Антон 26 января 2016 | 00:29

            Неспециалисту каким является родитель ничего не докажешь. Неспециалисту позволили судить о том, в чём он почти не разбирается.

          • Татьяна 14 февраля 2016 | 11:43

            Если бы прививки были бы действительно эффективными, то уже давно бы заставили бы их делать 100% детей, как делают все остальные. Но если медики своим детям не ставят прививок, то это мне говорит о многом.

          • Антон 15 февраля 2016 | 20:17

            Медикам ставят прививки в обязательном порядке.

          • Антон 15 февраля 2016 | 20:19

            Одноразовая прививка от гриппа относительно дешёвая, но если ставить её детям каждый год, выйдет самой дорогой для государства.

          • Татьяна 20 февраля 2016 | 12:17

            Прививку Манту делают же раз в год. Причем туберкулез не такое частотное явление, как грипп.

          • Антон 20 февраля 2016 | 13:32

            Не слышал, чтобы прививка Манту ставилась школьникам каждый год в обязательном порядке. Надо поинтересоваться.

          • Олег 20 марта 2016 | 20:20

            Не одним медикам ставят прививки от гриппа, их ставят категориям граждан, работающими с детьми, т.е. воспитателям, учителям, преподавателям.

          • Татьяна 20 марта 2016 | 22:53

            Даже этим категориям прививки ставят не в обязательном порядке, а по желанию.

          • Василий 19 апреля 2017 | 21:11

            Врачи рекомендуют и даже настаивают на проставление прививок против гриппа. Врачам виднее.

      • Artur 21 декабря 2015 | 14:32

        Вопрос неспорный, прививки ставить нужно. Полной гарантии в вопросах здоровья и индивидуальных особенностей организма ни кто не даст.

        Ответить
        • Irina 16 марта 2016 | 04:04

          Может быть, окончательная статистика после прошедшей эпидемии гриппа расставит точки над i .

          Будет понятно: какому проценту населения помогли прививки.

          Ответить
        • Олег 20 марта 2016 | 20:08

          Около 95% умерших от гриппа не поставили прививки или поставили поздно.

          Ответить
    • ирина 09 декабря 2015 | 17:37

      Сейчас часто можно встретить инфу, что прививки против гриппа не очень действенны потому, что вирус постоянно мутирует.

      Ответить
      • Artur 10 декабря 2015 | 00:52

        Учёные знают заранее какой штамм вируса будет активен и ставят прививки против него.

        Ответить
        • Татьяна 10 декабря 2015 | 17:08

          Точно знать они этого не могут — об этом они сами говорят. Они предполагают.

          Ответить
          • Irina 17 марта 2016 | 04:05

            Хорошо хоть, что в общем ставят диагноз гриппа и от него лечат, в целом. А потом уж индивидуально с разновидностями гриппа разбираются.

        • Artur 11 декабря 2015 | 02:42

          Будущий штамм определить легче, чем определить погоду на следущую неделю.

          Ответить
          • ирина 11 декабря 2015 | 13:20

            С погодой, кстати тоже синоптики нередко ошибаются))

          • Artur 15 февраля 2016 | 10:36

            Поэтому вирусологам я доверяю больше чем синоптикам.

          • Олег 15 февраля 2016 | 21:54

            Активность и заболеваемость гриппом зависит от погоды. В этом году зима тёплая, поэтому грипп быстро распространился.

          • ирина 17 февраля 2016 | 18:40

            Олег, считается, что да. Но у нас в этом году самый пик заболеваемости пришёлся как раз на морозы. Сама удивляюсь, как так.

          • Олег 17 февраля 2016 | 19:32

            Заболевали когда тепло стояло, а проявилось в морозы. Латентная форма.

          • Irina 17 марта 2016 | 04:08

            Откуда Вы, Артур, такие данные имеете? Будь всё так просто — не было бы страшных случаев после эпидемии гриппа, как в этом году.

          • Олег 20 марта 2016 | 20:09

            Год по смертности обычный, необычно писали о гриппе много.

        • Irina 16 марта 2016 | 04:10

          Как можно знать заранее о штамме вируса? Это могут показать только первые больные.

          Ответить
          • Олег 20 марта 2016 | 20:10

            У врачей своя система обнаружения и высчитывания вируса гриппа. Врачи в конце лета знают о вирусе.

      • Irina 16 марта 2016 | 04:07

        Значит, прививка должна быть очень широкого радиуса применения. Сразу против многих разновидностей вируса.

        Ответить
        • Олег 20 марта 2016 | 20:11

          Прививки неширокого радиуса применения, избирательного, действует на несколько видов гриппа.

          Ответить
          • Татьяна 26 ноября 2016 | 21:34

            У нас вакцины от разных производителей. Интересно, могут ли отличаться вакцины против гриппа по включенным в них вариантам вирусов?

          • Василий 19 апреля 2017 | 21:16

            Вакцины разных производителей отличаются погрешностью действующего компонента, как и во всём. Качество разное.

  • Люся 29 октября 2015 | 19:31

    Сами по себе прививки могут быть небезопасными, но без них нельзя.

    Ответить
    • Artur 03 ноября 2015 | 16:51

      Прививки приносят больше пользы чем вреда. Смертельные случаи от прививок единичны.

      Ответить
      • Татьяна 06 ноября 2015 | 12:05

        Смертельные случаи может быть и единичны, но после прививок люди болеют часто. Я, конечно, имею в виду прививку против гриппа, а не вообще.

        Ответить
        • Artur 07 ноября 2015 | 21:35

          Люди чувствуют незначительное недомогание после прививки. В прививку входит слабый штамм гриппа.

          Ответить
        • ирина 09 декабря 2015 | 17:31

          Да все прививки ослабляют иммунитет, но это проходит где-то через месяц.

          Ответить
        • Artur 10 декабря 2015 | 00:56

          Не верится что прививки ослабляют иммунитет. Должно же быть наоборот.

          Ответить
          • Татьяна 10 декабря 2015 | 17:11

            Я не думаю, что прививки ослабляют или укрепляют иммунитет. Организм просто начинает заранее бороться с маленькой дозой вируса.

          • Artur 11 декабря 2015 | 02:47

            В статье написано, что прививки вырабатывают определённый иммунитет к вирусу.

          • ирина 21 декабря 2015 | 14:12

            Прививки ослабляют иммунитет на несколько недель. Пока организм борется с введённой вакциной, он более уязвим.

          • ирина 21 декабря 2015 | 14:14

            Врачи даже советуют из-за этого избегать больших скоплений людей сразу после того, как поставлена прививка. По крайней мере мне наш педиатр так говорила.

          • Антон 18 января 2016 | 10:41

            Не намного ослабляется иммунитет и ослабляется во время, когда нет массового заболевания. Прививки специально заранее ставятся.

          • ирина 18 января 2016 | 12:03

            Артур, всё правильно, так и есть.

          • Антон 24 января 2016 | 00:59

            Больших скоплений народа после прививки не избежать. Школа считается скоплением людей.

          • Artur 15 февраля 2016 | 10:42

            Мест со скоплениями людей много, но в других местах ребёнок проводит меньше времени чем в школе.

          • ирина 16 февраля 2016 | 19:00

            Правило избегать скоплений народа действует скорее для детей лет до трёх, им ставят много прививок. Школьнику и садовскому ребёнку избежать людных мест не удастся.

          • Антон 18 марта 2016 | 04:46

            К местам массовых скоплений относят и магазины, метро, электрички, меропрятия.

          • Олег 20 марта 2016 | 20:13

            Организм борется с введённой вакциной, когда ни у кого нет гриппа, а не тогда когда грипп бушует вовсю.

          • Олег 20 марта 2016 | 20:15

            Ирина, может педиатр посоветовал избегать больших скоплений людей после невовремя поставленной прививки?

      • Irina 17 марта 2016 | 04:17

        Конечно, от прививок больше пользы. Если вспомнить, как ученые на себе опробовали первые прививки, и даже гибли. Царица Екатерина II тоже на себе опробовала прививку.

        Ответить
        • Олег 20 марта 2016 | 20:17

          Как видно из обсуждения статьи неверие в прививку сохраняется до сих пор.

          Ответить
    • Анютка Незабудка 07 ноября 2015 | 16:16

      Каждый ребенок переносит прививки строго индивидуально. Некоторые совсем незаметно, без осложнений. А некоторые очень тяжело.

      Ответить
      • Artur 08 ноября 2015 | 01:53

        Окружение каждого ребёнка разное. В среде болеющих родителей ребёнок легко заразится от них.

        Ответить
        • ирина 11 декабря 2015 | 13:24

          Конечно, когда в семье маленький ребёнок, родителям надо повнимательней следить за своим здоровьем, опять же повышать иммунитет.

          Ответить
          • Татьяна 14 декабря 2015 | 19:32

            Взрослые все же реже болеют. Инфекция быстрее распространяется в детском коллективе, так как дети подвижны и быстрее разносят вирусы.

          • Антон 15 февраля 2016 | 20:21

            У детей о сравнению со взрослыми и организм более слабый. Дети начинают болеть первыми.

        • ирина 22 января 2016 | 05:39

          Реже, конечно. Но когда в ребёнок проживает в очень большой семье, где кроме бабушки и дедушки живут ещё дяди или тёти, он, по моим наблюдениям болеет чаще. В такой большой семье, если уже кто-то заболел, то все начинают болеть по кругу.

          Ответить
          • Антон 23 января 2016 | 00:39

            Не представляю какой должна быть квартира, чтобы в ней жили бабушки, дедушки, тёти и дяди. Не припомню чтобы кто то так жил.

          • ирина 23 января 2016 | 12:03

            У меня много есть знакомых, которые, поженившись, живут в трёхкомнатной квартире вместе с родителями, а ещё в этой же квартире живёт брат или сестра кого-то из супругов. У нас это не редкость. Неужели у всех ваших знакомых с 20 лет отдельные квартиры?

          • Антон 16 февраля 2016 | 17:10

            Если очень постараться, можно вспомнить подобное расселение. Чаще с молодой семьёй проживает один, два человека.

          • ирина 16 февраля 2016 | 19:02

            Ну да, чаще молодая семья живёт с родителями мужа или жены. Тоже немало народа. На ребёнка приходится четверо взрослых.

          • Татьяна 20 февраля 2016 | 12:22

            Антон, у моих соседей в трешке живет 7 человек уже около 10 лет. И таких примеров очень много. Не все молодые семьи могут позволить себе купить квартиру или снять себе жилье. Вот и приходится жить с родителями.

          • Антон 20 февраля 2016 | 13:30

            Что такого, что на ребёнка приходится 4 взрослых? Учтите, что у каждого из них разное внимание к ребёнку.

          • ирина 21 февраля 2016 | 08:58

            Да, но они дышат одним воздухом. Просто вероятность принести вирус домой, к ребёнку возрастает в несколько раз.

          • Artur 21 февраля 2016 | 11:32

            Для ребёнка большую опасность представляет болеющий гриппом родитель чем другие проживающие. Ребёнок находится в одной комнате с болеющим.

          • Irina 20 марта 2016 | 04:15

            Но раньше все жили большими семьями. И, получается, все так и болели один за другим?

      • ирина 09 декабря 2015 | 17:35

        Ещё и разные прививки одним и тем же ребёнком могут переноситься по разному. Так что тут трудно что-либо предсказать.

        Ответить
        • Irina 19 марта 2016 | 05:18

          Это уже индивидуальная реакция организма ребёнка на прививку, с этим уже ничего не поделаешь!

          Ответить
      • Artur 10 декабря 2015 | 00:53

        Прививка не панацея от гриппа, прививка для снижения заболеваемости гриппом.

        Ответить
        • Irina 19 марта 2016 | 05:21

          А я считала как раз, что те, кто от гриппа привиты, не заболевали этой болезнью.

          Ответить
          • Татьяна 19 марта 2016 | 19:09

            Привитые тоже болеют. Когда я ставила прививку своим детям, они болели так же, как все, поэтому я потом перестала ставить.

          • Олег 19 марта 2016 | 21:41

            Татьяна, у Вас выборочная статистика по своим детям. В общем привитые болеют реже и течение болезни более мягкое.

          • Irina 20 марта 2016 | 04:29

            Татьяна, а не могло быть, что прививку ставят от одного штамма вируса, а эпидемия гриппа разносится другим штаммом.

    • Irina 17 марта 2016 | 04:13

      Конечно, прививки не безопасны, Ведь это малое количество болезнетворных вирусов или бактерий, введённых в организм. Но это и есть механизм действия прививки.

      Ответить
  • Artur 04 ноября 2015 | 05:52

    Детям ставят прививки, а каждую зиму говорят сколько классов и школ закрыли из за эпидемии гриппа. Не очень прививка помогает.

    Ответить
    • Татьяна 06 ноября 2015 | 12:05

      Считается, что после прививки грипп переносится более в легкой форме.

      Ответить
      • Анютка Незабудка 07 ноября 2015 | 16:18

        Да, Таня, прививки помогают болезни протекать в более легкой форме без осложнений. Совсем не заболеть они не помогают на 100%.

        Ответить
      • Artur 07 ноября 2015 | 21:38

        Поэтому и нужно ставить прививки, от прививок имунитет повышается и риск заболеть меньше.

        Ответить
      • Антон 15 ноября 2015 | 12:32

        Довелось мне раз увидеть как хранили прививки беспечные врачи. Осталось неприятное впечатление. Прививки были поставлены, но эффекта от них ни когда бы не было.

        Ответить
      • ирина 09 декабря 2015 | 17:32

        Лёгкая форма и отсутствие осложнений — это уже очень много. Ведь осложнения — это самое страшное в гриппе.

        Ответить
      • Artur 10 декабря 2015 | 00:54

        Гриппом можно переболеть и забыть, а осложнение останется на всю жизнь.

        Ответить
      • Irina 19 марта 2016 | 05:31

        Ну это уже и хорошо, если можно перенести болезнь в лёгкой форме, или не заболеть совсем. А то ведь и смертельных случаев немало.

        Ответить
      • Антон 19 марта 2016 | 15:58

        Если никто бы не ставил прививки, смертность от гриппа была бы намного выше.

        Ответить
        • Татьяна 19 марта 2016 | 18:38

          В советские времена не было прививки от гриппа, но о смертельных случаях никто не говорил — то ли было их мало, то ли умалчивали.

          Ответить
        • Олег 19 марта 2016 | 21:46

          Умалчивали наверно. Гриппу без разницы идеология, грипп не различает хороший человек или плохой. Заболеть мог любой.

          Ответить
        • Олег 19 марта 2016 | 21:49

          Хороший вопрос Татьяна задала о прививках против гриппа в советские времена. Вдогонку спрошу, болели ли гриппом в годы войны солдаты, их никто не прививал, как они справлялись с ним?

          Ответить
        • Artur 20 марта 2016 | 01:02

          Вряд ли в советское время не было прививок от гриппа. Прививка от гриппа не ноу-хау последнего времени.

          Ответить
        • Irina 20 марта 2016 | 04:35

          Всё же прививки немного сдерживают эпидемии. Это нужно учитывать, как определённую защиту населения от массовых заболеваний.

          Ответить
    • Irina 19 марта 2016 | 05:25

      Но от гриппа-то как раз ставили только желающим. Вот дети и заболели, из тех, кто не проставили прививки.

      Ответить
      • Татьяна 26 ноября 2016 | 21:44

        Во времена СССР прививок против гриппа не ставили. Начали ставить в 2000.

        Ответить
  • Artur 08 ноября 2015 | 01:53

    Есть дети с индивидуальной непереносимостью прививок. Родители должны заранее сообщить о непереносимости школьному врачу.

    Ответить
    • Татьяна 14 декабря 2015 | 19:36

      Родители могут и не знать о непереносимости прививки ребенком, если та или иная прививка делается впервые.

      Ответить
      • Irina 20 марта 2016 | 04:44

        Но всё же — непереносимость прививки ребёнком, по-видимому, очень редкая вещь, если большинство детей охвачено прививками без особых негативных последствий.

        Ответить
    • Антон 15 февраля 2016 | 20:14

      Прививки от гриппа начинают ставить детям от 6 месяцев, родители не знают реакцию малыша на первую прививку.

      Ответить
      • Irina 20 марта 2016 | 04:51

        Всё же — методики проставления прививок малюткам достаточно отработаны. Иначе невозможно же так рисковать здоровьем грудных ребятишек.

        Ответить
    • Олег 16 февраля 2016 | 21:38

      Каждый из нас вынужден доверять своё здоровье, иногда жизнь врачам.

      Ответить
      • ирина 17 февраля 2016 | 18:37

        Олег, да. Многие очень сильно критикуют врачей. Но если что-то заболело, сразу же к ним бегут)

        Ответить
      • Олег 17 февраля 2016 | 19:28

        Мы и критикуем и прислушиваемся к их советам.

        Ответить
    • Олег 16 февраля 2016 | 21:41

      Хотел сказать, если заранее не доверять врачам, зачем водить к нему ребёнка.

      Ответить
    • Irina 20 марта 2016 | 04:38

      А откуда дети должны знать — переносят они прививку или нет? только после того,0 как поставят прививку? Но это же опасно...

      Ответить
      • Татьяна 26 ноября 2016 | 21:48

        Есть противопоказания.В первую очередь — это тяжелые аллергические реакции на белок куриного яйца.

        Ответить
  • Антон 14 января 2016 | 17:42

    На Украине сейчас эпидемия гриппа. 70% больных — дети и беременные женщины. Наверно прививки в школах не ставят.

    Ответить
    • Антон 14 января 2016 | 17:47

      В Одессе от гриппа умерли пока 28 человек, в Виннице 25, в Краматорске 17. Если учесть, что 70 % заболевших дети и женщины, то наверно и умерших детей и беременных 70 %. Смертность от прививок намного ниже, чем от гриппа.

      Ответить
      • Татьяна 22 января 2016 | 18:02

        Что-то в этом году грипп свирепствует. Еще на неделю в Киеве продлили в школах карантин.

        Ответить
      • Антон 27 января 2016 | 20:25

        Медики говорят что в этом году привито 40 млн. человек при минимальном требуемом пороге в 70 млн. Грипп и свирепствует.

        Ответить
      • Artur 07 февраля 2016 | 06:15

        В следущем году обязательно сделаю себе прививку от гриппа.

        Ответить
        • ирина 17 февраля 2016 | 18:39

          Артур, главное не пропустите момент. А то у меня тоже мысли были насчёт прививки, но спохватилась я только в январе, и было уже поздно делать)

          Ответить
        • Олег 17 февраля 2016 | 19:30

          В январе поздно делать прививку, она ничего бы не дала.

          Ответить
          • ирина 21 февраля 2016 | 09:02

            Конечно, это даже опасно. Во время эпидемии на ослабленный прививкой организм можно и грипп подхватить.

        • Artur 21 февраля 2016 | 11:30

          Как обычно прививки осенью ставят и я себе поставлю со всеми.

          Ответить
  • Антон 25 января 2016 | 00:31

    Шутку прочитал про грипп. Жили-были три поросёнка: Ниф-ниф, Наф-наф и H1N1.

    Кто не понял, H1N1 — свиной грипп.

    Ответить
    • Artur 15 февраля 2016 | 10:39

      Сейчас стали говорить о новом вирусе Зико, пришедшего в Европу из Латинской Америки.

      Ответить
  • Олег 15 марта 2016 | 14:53

    Скоро многие родители с детьми поедут на дачу, в лес, будете ставить прививку от энцефалита своим детям?

    Ответить
    • Антон 18 марта 2016 | 04:50

      Раньше в школах бесплатно детям ставили, по желанию. Грибникам, рыбакам, ягодникам надо бы ставить првивки.

      Ответить
  • Татьяна 26 ноября 2016 | 21:52

    Необходимо первую вакцинацию для вакцины клещевого энцефалита проводить в сентябре-октябре, а вторую — в апреле-мае. Таким образом формируется высокий уровень антител до начала активности клеща.

    Ответить

Оставить комментарий

  • :mrgreen:
  • :neutral:
  • :twisted:
  • :arrow:
  • :shock:
  • :smile:
  • :???:
  • :cool:
  • :evil:
  • :grin:
  • :idea:
  • :oops:
  • :razz:
  • :roll:
  • :wink:
  • :cry:
  • :eek:
  • :lol:
  • :mad:
  • :sad:
  • :!:
  • :?:
Топ комментаторов
  • Viktor1
Любимый магазин с книгами
Лабиринт
Вконтакте
Друзья сайта



Хочу Всё Знать. Полезные Советы




группа Ароматы счастья